|
|
При создании сайта нашей целью было донести до вас информацию, касающуюся японских автомобилей с правым рулём . Мы их называем правильные автомобили. Таковыми они и являются по нашему мнению. Также нам очень важно как можно больше людей, которые находятся в состоянии выбора своей первой или следующей машины привлечь к покупке именно правильного японского автомобиля с правым рулём. Речь идёт конечно о людях, которые не разбрасываются деньгами, а хотят вложить их в надёжный, долговечный и удобный в пользовании автомобиль по цене ниже европейского аналога с небогатым оснащением и похуже сборкой конечно же с левым рулём. Но в первую очередь хотелось бы спасти тех людей, которые решили приобрести изделие отечественного "автопрома" , не побоюсь этого слова. Людей, которые решили выложить около десяти тысяч долларов за какую - нибудь десятку, одинадцатую или двенадцатую модели . Подумайте сто раз прежде чем сделать такой опрометчевый поступок. Короче, наш сайт для тех , кто привык считать деньги, а не разбрасывать их. В первую очередь хотим обратиться к тем, кто нацелился таки в сторону ВАЗа. Правительство нашей страны придумала таможенные пошлины, которые перекрыли путь машинам из-за бугра старше 7 лет. Их стало ввозить просто не выгодно. Ну да ладно. Всё таки это старые автомобили, которые чего таить много прошли и теперь требуют гораздо больших вложений. Но ввели и пошлину, которая значительно повысила цены всех иномарок возрастом до семи лет. Всё это делалось вроде бы как для поддержания отечественного автопрома. Что бы не создавать им особых конкурентов в лице симпатичных и надёжных иномарок. И что же на это предпринял ВАЗ. Известно что. Сразу полетели цены вверх на наши "произведения" . При этом не было ничего усовершенствовано в данных автомобилях. Короче как всегда нас, простой люд, используют для набивки собственных кошельков. При этом делается неплохой бизнес на российских же запчастях и ремонте . Чем хуже машина, чем чаше она ломается, тем лучше продаются запчасти и соответственно больше зарабатывают сервисы. Многие скажут, но ведь наши запчасти дешевле и ремонт тоже гораздо дешевле. Но ребята, вы ремонтируетесь в десять раз чаще и рискуете встать где-нибудь ночью в мороз в лесу при поездке за много километров. Наши машины не предсказуемы и даже при своевременном ТО могут преподносить сюрпризы чуть ли не каждый день. Поверьте мне такого не случиться с правильным японским автомобилем , при условии его правильной эксплуатации. Другой довод в пользу японок, это практически уже в базовом варианте наличие кондиционера, електропакета и бортового компьютера.. Что бы всё это поиметь на европейской машине нужно выложить дополнительно к стоимости базовой комплектации немалую сумму, которая значительно облегчит ваш кошелёк. А безопасность? Разве она не важна для вас? Сколько раз мы наблюдаем такую картину. Изделее отечественного автопрома, искарёженное в хлам на дороге, а рядом или в машине только бездыханные тела. Чёрт возьми, за границей уже столько времени думают и делают всё, для того, что бы спасти людей при аварии, а наши производители, думают только о том на сколько бы ещё повысить цену на авто, не чего в нём не меняя. Да когда весь остальной мир будет передвигаться на летающих тарелках, наши гении может быть наконец то выпустят более менее приличный автомобиль , в чём мы сильно сомневаемся. Так вот , приобретая японский автомобиль , вы получаете машину, на которой в аварии, не дай бог конечно вам в неё попасть, вы имеете гораздо больше шансов выжить , т.к практически все машины оснащаются подушками безопасности и ABS и в целом сконструированы так, чтобы спасти людей в случае аварии. Ещё парочка плюсов: при парковке на дороге, водитель выходит сразу на тротуар и его не обрызгают летящие в ту же сторону машины, а при обгоне можно максимально близко прижаться к обгоняемой машине, тем самым уберечься от вылезания на встречную полосу. Также большим плюсом является практически полное отсутствие интереса к праворуким у угонщиков. Японский заводской антикор даже после нескольких наших солёных зим остаётся в идеальном состоянии. Тоже самое касается кузова и электрики. Советуем вам кликнуть ссылку Статьи нашего сайта. Там гораздо подробней описаны преимущества праворульных авто. Теперь хотелось бы упамянуть о том страхе который очень часто удерживает человека от покупки так ему понравившегося по внешнему виду, состоянию и внутреннему убранству, а главное по цене японского автомобиля, это конечно же собственной персоны правый руль. Господа, если вы действительно хорошо водите свой автомобиль с левым рулём, то вспомните разве вам доставляет неудобство перестраиваться вправо или вы не чувствуете габариты своего авто справа при проезде в узкое место. Да если вы хороший водитель, то вы как кожей чуствуете свой автомобиль хоть справа, хоть с лева. Ото всюду. И так же вы будете ощущать себя в праворуком авто. Лично мы считаем, что управление праворуким авто заставляет людей гораздо безопасней предвигаться. У вас уже не будет такого опасного соблазна приблизиться чуть ли не вплотную к впереди идущему авто. Вы будете вынуждены соблюдать дистанцию при обгоне на узкой дороге и поменьше будете вылетать на встречную полосу, хотя люди на столько сливаются со своими праворульными автомобилями, что продолжают всё это творить на дороге. Поэтому хватит этих стереотипов. Главное как говориться прокладка между рулём и сидением, а всё остальное уже выдумки. Постараемся почаще обновлять наш сайт и очень ждём от вас отзывов о своих правильных автомобилях. Повторимся, что нашей целью является донести до тех, кто ещё не обладает праворуким авто все его преимущества. Главное надёжность и цена. Поверьте это автомобили за свои деньги на все сто процентов. Очень ждём помощи в этом от уже счастливых обладателей правильных автомобилей в виде отзывов о своих машинах. И если кто то наконец решиться приобрести автомобиль с правым рулём, то мы с радостью предложим свои услуги по выбору модели , а также доставим автомобиль без пробега по РФ из Японии
[ Главная страница ] [ Наверх ] [ О нас ] [ Каталог ] Наши контактные сведения:
Хостинг от uCoz
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||