|
|
|
Toyota Mark II 1976
Предистория:
Началось все ранней весной 2004 года... После празднования
какого-то праздника (уже неважно) с утра пораньше я со своими
товарищами решил выбраться на автобарахолку любимого мной г
Новосибирска дабы помочь товарищу купить какой-нибудь клевый
автомобиль типа Марк, Чайзер или Кресту года 95-96 чтоб ему так
же комфортно ездилось как и мне (у меня Креста). Двигаясь по
микрорайону и выписывая умопомрачительные зиг-заги между домов в
сторону выезда на большую дорогу, находясь в состоянии полного
ахера после вчерашнего и громко обсуждая концовку вечера и
предвосхищения ближайшего празднования обновки за очередным
поворотом я краем глаза замечаю авто черти знает каких лет, но в
хорошем состоянии и надпись на заднем стекле белым фломастером
"продам" я приколом предлагаю дружище никуда не ехать и дабы
ускорить начало нашего лечения постпохмельного синдрома купить на
корню эту "бричку" и начать весело праздновать это дело...
И началось...
Подрулив к аппарату весело смеясь над этим чудом мы вышли из
машины и начали осматривать ее со всех сторон, прикалывая друга о
том как наш друг неплохо бы смотрелся за рулем этого
антиквариата, но постепенно наши смешки сменялись возгласами
удивления так как мы по мере обхода машины стали подмечать что
дедушка-то в приличном состоянии и особенно придраться не к чему,
а заглянув в салон просто обомлели-вполне стильная панель
блестела под яркими лучами утреннего солнца и просто напрочь
завораживала обилием хромированных деталей отделки как панели так
и салона. Через три минуты похмелье сняло как рукой когда мы
обратили внимание на шильдики этого исполина и увидели надпись
Тойота корона марк 2 гранд. И опять дикий гогот наших пациков и
радостные крики по поводу того что он хотел марк -получай -вот
он! Но не все так весело было только для меня. Я конкретно запал
на раритет и ходил вокруг него обсматривая как настоящий
покупатель на базаре машину на предмет количества дефектов и
перспективы эксплуатации авто. В это время вышел хозяин машины,
который подтвердил что это действительно марковник и он правда
продается. Он открыл машину, даже завел ее (с пол пинка!) мы
обменялись телефонами и разъехались....
Лелик, может ненадо! Я эту кулубнику своими руками выращивал!
Лелик! Маманя! Погогите!
Примерно такие сны из бриллиантовой руки мне снились две недели
подрять когда с утра до вечера я ходил с мыслью о том покупать
эту бричку или нет. Однако страсть взяла свое и я назначил
встречу с хозяином для практического просмотра и диагностики
узлов, если можно так говорить - я то знал что созрел и готов был
на все чтоб заполучить эту ласточку. Описывать всю опупею торгов
и все что с этим связано я небуду, но я стал обладателем этой
машины.фото которой Вы можете лицезреть.
Первый выезд
Я так ее хотел, что когда взял генералку и ключи от нее в руки
ощутил какое-то странное волнение и потрясывание в ногах от
предчувствия того что добился чего хотел и ЩА ДАМ ГАРИ ПО
ДОРОГАМ. Как я уже говорил была весна правда когда оформил
машину- уже конец ее, и она была вся грязная поэтому для начала
решил ее намыть (а то пацики не поймут) для чего и поехал на
автомойку - народу там было столько же сколько грязи на моей
новой машине, поэтому дождавшись очереди загнал я так
по-серенькому свою замарашку и заказал помывку "люкс", после чего
удалился в комнату ожидания пить чай и смотреть телевизор. Народу
там было много и т.к. день был пятница очень много народу было "с
базара" и отмывали машины для завтрешней торговли. Через 30 минут
на мойке (в которую для помывки было загнано 6 машин) работал
почему-то только 1 моечный аппарат - народ пошел посмотреть чего
это все встали -я за ними. Как вы думаете что было причиной
остановки работы?Правильно - мой гонец отмытый и сияющий под
лампами стоял как исполин среди свежих машин и весь отливал
хромом.
Описание машины
А сейчас я опишу машину так как это происходило на автомойке в
присутствии всего персонала автомойки и клиентов, которые очень
хотели узнать о ней побольше. Итак тачка 76 года выпуска и
проходила она тут чери-знает сколько -как мне сказали по
гинетичекому древу завезена она была в свое время (данные не
точны) с Одессы еще при коммунизьме.Внешний вид очень бодр,
несмотря на приклонный возраст машина практически без следов
коррозии, только пороги уже поизносились и требуют коткретной
переварки, все остальное целое и даже ненашли все вместе ни
одного места хорошего удара ни спереди ни сзади ни по бокам
-небольшие вмятинки всеже были но аккуратно заделаны, а переднее
крало и дверь поменены -цвет несовпадает, все грани и углы кузова
,капота и багажника идеальны. Хромированные бампера и обилие
шильдиков придает дополнительную привлекательность внешнего вида
и так же находятся в идеальном состоянии-думаю что после
полировки будут как новые.Рога-зеркала на крыльях без единой
царапины и все зеркала стоят еще японские, даже стекла все
фирменные! работают все дверки и стеклоподъемники без сучка и
задоринки работют замки автоматической блокировки дверей и даже
(обратите внимание на заднее стекло) метла работает без проблем!
Что касаемо внутренней отделки - она выполнена в стиле
классического американца 60 годов (мне так кажется) -очень много
хрома-ручки дверей снаружи и снутри, рычаг переключения автомата,
ручного тормоза также обличены в хром. Особое внимание привлекают
стильные круглые обдувы салона так же хромированные привносят в
интерьер изюминку присущую спорткарам. Панель изготовлена из
жесткого пластика на подобие наших волговских, правда от старости
панель лопнула по середине. В авто по-димимому стояла штатная
магнитола, но ее как видно на фото уже нет -видать "нарики и в то
время тырили мафоны". Вообще внутри довольно уютно - обивка
салона ОЧЕНЬ качественным велюро-замшем бежевого цвета говорит
нам о том что машина принадлежит всетаки к бизнесс классу, а то
что у нее есть деревянные элементы отделки (руль, рычаг
скоростей, тормозной рычаг) только доказывает это. Что касаемо
электроники-то тут есть практически все стандартные по нашим
временам вещи - кондиционер - работает, правда сломался ролик
натяжителя ремня, электроприводы всех четырех стекол а также
центральный замок работают практически бесшумно, задняя метла
метет как вертолет и даже брызгает водой когда надо!, что
особенно порадовало -так это электропривод стекол заднего обзора
(рогов) которые тоже РАБОТАЮТ!!! (рычажки видны на фото справа от
руля), а гидроусилителю - его мягкости и бесшумности позавидуют и
некоторые современные авто. А еще в этом раритете есть бортовой
компютер, который ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! -работает очень исправно и
даже предупреждает водителя (теперь меня) о том что у меня
кончилась вода в бачку омывателей!!!! Это меня вообще убило,
когда я стал разбираться с надписями на панеле приборов которые
каждый раз загораются перед тем как завести машину. Ходовка у
машины уже подустала порядком-это же касается движка и коробки,
хотя коробка работает нормально, переключается без рывков и
пробуксовываний и не воет,но ее задумчивость почему-то навела
меня на мысль о том что она начинает умирать, хотя может это и не
так. Вот вроде все ощущения, которые я могу передать сейчас Вам.
Но могу сказать боле: у меня недавно появился такой же марк,
толко 79 года и унимерсал с которго я начинаю потихоньку снимать
подвеску дабы после восстановления иметь 2 комплекта запчастей,
уже договорился с механниками и кузовщиками на полное
восстановление авто и планирую закончить все это в ноябре. Ничего
конструктивно менять небуду-оставлю все как есть -в салоне только
обтяну панель кожей и сделаю химчистку замше - большего не
требуется, снаружи все выведут и покрасят полностью,хром полирну,
откапиталю движок и восстановлю ходовку-благо в Сибе таких
мастеров по восстановлению пруд-пруди! И к Новому Году сделаю
себе подарок о котором мечтаю уже давно - полноценно
отреставрированный раритет, которых в России осталось не больше
500 штук.
Вот такая история, кого задела тема -пишите мне на е-м, задавайте
вопросы, присылайте советы. Всем привет !!
Роман, Новосибирск
[ Главная страница ]
[ Наверх ]
[ О нас ]
[ Каталог ]
Наши контактные сведения:
E-mail:
pravto2004@yandex.ru
#ICQ: 317-831-525
тел.: 8-916-430-3202;8-903-519-8420
|